Выдача архивных справок, выписок, копий и информационных писем

Полное наименование услуги:

Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя

Орган, предоставляющий услугу:

ОМСУ

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Юридические лица

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

30 календарных дней

Перечень необходимых документов:

Для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:

  • Заявление о предоставлении информации в отношении недвижимого имущества
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель
  • Справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство)

Для предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений необходимых для подтверждения родства:

  • Заявление о предоставлении информации социального характера, в том числе сведений необходимых для подтверждения родства
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель

Для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:

  • Заявление о предоставлении информации о стаже или о размере заработной платы
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель

Результат предоставления:

  • Выдача заявителю архивной справки (документа, составленного на бланке архивного отдела, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
  • Выдача заявителю архивной выписки (документа, составленного на бланке архивного отдела, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения);
  • Выдача заявителю архивной копии (дословно воспроизводящего текст архивного документа копии, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке);
  • Выдача заявителю информационного письма (письма, составленного на бланке архивного отдела  по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме  о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме);
  • Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания для отказа и приостановки:

  • Подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством;
  • Непредставление заявителем одного и более документов;
  • Текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
  • Отсутствие в архивном фонде запрашиваемых заявителем сведений;
  • Запрашиваемые сведения относятся к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Жизненная ситуация:

Рождение ребёнка, Индивидуальное жилищное строительство, Утрата документов, Выход на пенсию, Утрата близкого человека

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Часы работы
Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв   Нет
Воскресение   Выходной
      
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   Нет
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Понедельник   09:00-16:00
Вт, Чт    09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Ср, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Слобода)
ПН, СР   09:00-18:00
Пятница   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вт, Чт   09:00-17:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пн, Ср, Пт   09:00-17:00
Перерыв   Нет
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Пн, Ср   09:00-18:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки    
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>