Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Сегодня на заседании комиссии Госсовета обсудили ключевые вопросы реализации нацпроекта «Экономика данных». Год назад Президент поставил задачу — с помощью цифровых технологий ускорить взаимодействие жителей, бизнеса и государства.
Мы активно собираем и продвигаем лучшие наработки и предложения разных регионов нашей страны, в том числе Московской области. Спасибо за поддержку наших идей зампреду правительства Дмитрию Григоренко, главе Минцифры (https://t.me/mintsifry) Максуту Шадаеву и федеральному центру. (https://t.me/government_rus)
Что уже работает у нас в регионе и что мы предлагаем внедрить
⚫️ Одно из главных узких мест в строительстве социальных объектов — школы, детские сады, дороги, сети газо- и электроснабжения — это сложный процесс согласований. Сегодня, чтобы провести газ в населенный пункт или к участку, нужно получить 8-10 разрешений от разных ведомств — от РЖД и Автодора до Газпрома и Транснефти. Этот процесс может занять до года.
Мы запустили в Подмосковье новый сервис «ВсеСети» — единое цифровое пространство, где все региональные участники процесса получают заявки одновременно, а не по цепочке. Результат — сокращение сроков согласований с года до 2 недель. Предлагаем масштабировать этот проект на федеральный уровень, и уже 13 регионов заинтересовались этим решением.
⚫️Упрощаем получение госуслуг. В Подмосковье мы нашли 71 услугу, которую можно упростить. Например, присвоение адреса и предоставление субсидии на оплату ЖКУ, субсидия на поддержку АПК. Хотим за счет оптимизации устранить барьеры, это ускорит сроки оказания услуг и избавит жителей от лишних действий — многоразовых визитов, телефонных прозвонов и сбора уже имеющихся документов.
⚫️Отказываемся от отчетов. Одна из главных проблем работы госорганов — дублирование данных и огромное количество отчетов. Часто чиновники запрашивают информацию, которая уже есть в системах, что приводит к потере времени и ресурса. Предлагаем внедрить единые цифровые витрины данных — когда информация собирается в одном месте и используется всеми ведомствами без лишней бюрократии. По оценкам, это сэкономит 3,5 млн рабочих часов по стране.
🤖Искусственный интеллект. В России активно развивается ИИ. По поручению Президента мы начали сбор практик применения таких технологий в регионах и размещаем их на платформе «Цифровой регион». Сейчас там уже 231 проект. Мы предлагаем использовать платформу в качестве основного источника данных для рейтинга регионов по внедрению ИИ и единой витрины ИИ-проектов. Это ускорит тиражирование успешных практик и даст мощный импульс развитию технологий в России.
@vorobiev_live
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>