Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
«В Московской области с 7 сентября 2021 года владельцы нежилых помещений в многоквартирных домах могут согласовать перепланировку в электронном виде на региональном портале госуслуг. Напомню, что с 2017 года для удобства заявителей услуга по согласованию переустройства и перепланировки помещений доступна
в режиме онлайн. Теперь в рамках этой услуги согласовать перепланировку можно не только в квартире, но и нежилом помещении в МКД: магазине, аптеке, салоне красоты, кафе и др., что создает комфортные условия для развития малого бизнеса в сфере услуг на территории жилых домов и микрорайонов», - рассказал министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Обратиться за получением услуги можно посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/20572.
«Ежегодно за согласованием перепланировки жилых помещений обращается порядка 11 тысяч заявителей. Предполагается, что услуга станет востребована еще у 2 тысяч собственников нежилых помещений. Зачастую владельцам и арендаторам жилых и нежилых помещений приходится прибегать к перепланировке, а также заменять или переносить инженерные сети, санитарно-техническое, электрическое или другое оборудование, чтобы более эффективно использовать свою площадь, создать комфортные условия. Сегодня подать заявление по данной услуге проще благодаря ее переводу в электронный вид, для этого нужен лишь доступ в интернет», - отметил министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Срок предоставления услуги составляет 12 рабочих дней на этапе согласования переустройства и (или) перепланировки и 8 рабочих дней на этапе подтверждения завершения работ и получения утверждения акта приемочной комиссии. Кроме того, в рамках услуги предусматривается приостановка на 15 дней в случае, если заявителем не предоставлен один из обязательных документов
Услуга предоставляется бесплатно.
Также в еженедельном режиме Мособлархитектура проводит онлайн вебинары по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Информация и ссылка на регистрацию на вебинар доступна на официальном сайте http://mosoblarh.mosreg.ru/.
Переустройство помещения в многоквартирном доме осуществляется с целью установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт и включает в себя:
- установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;
- перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов;
- устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат;
- прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.
Перепланировка помещения в многоквартирном доме осуществляется с целью изменения конфигурации помещений, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в МКД и включает в себя:
- возведение, перенос и разборку перегородок;
- ликвидацию, перенос и устройство дверных проемов;
- разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир;
- устройство дополнительных кухонь и санузлов;
- изменение жилой площади за счет вспомогательных помещений;
- ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения;
- устройство или переоборудование существующих тамбуров.
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>