Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Жители Подмосковья могут в один клик проверить тип учетной записи портала госуслуг
Для жителей Подмосковья заработал новый электронный сервис на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/. Пользователи в один клик могут узнать тип своей учетной записи госуслуг ЕСИА, а вместе с этим – уровень доступа к федеральным и региональным госуслугам и сервисам.
«Учетная запись ЕСИА дает жителям единый доступ к разным государственным сервисам и интернет-ресурсам. Узнать, какой тип учетной записи используется, теперь можно в один клик на портале госуслуг Московской области», – отметил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.
В зависимости от учетной записи набор возможных услуг для пользователя будет разным.
«С помощью упрощенной записи можно получить доступ только к справочной информации, с помощью стандартной – воспользоваться ограниченным количеством услуг. Подтвержденная учетная запись дает доступ ко всем 198 услугам на региональном портале, более чем 400 сервисам на федеральном портале госуслуг и ко всем функциям портала «Добродел», – добавил Максим Рымар.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать окно «Узнать тип моей учетной записи ЕСИА» в разделе «Сервисы» на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/, нажать кнопку «Проверить» и авторизоваться. Во всплывающем окне будет указан тип учетной записи. Подробную информацию о ЕСИА можно найти по ссылке https://uslugi.mosreg.ru/esia.
#мингосуправления #рпгу #госуслуги #нашеподмосковье #московскаяобласть
#мфцклин
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>