Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Полное наименование услуги:
Услуга по информированию о тренингах по программам обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и электронной записи на участие в тренингах
Орган, предоставляющий услугу:
Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
Право на получение услуги:
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в обучении по вопросам ведения предпринимательской деятельности.
Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в обучении по вопросам ведения предпринимательской деятельности.
Условия предоставления услуги:
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
В день обращения
Перечень необходимых документов:
Для получения Услуги Заявитель представляет в МФЦ заявку на предоставление Услуги солгласно:
Предъявляет уполномоченному сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:
Для индивидуальных предпринимателей:
Для юридических лиц:
Для физических лиц:
Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.
Расхождение сведений в заявлении и документах недопустимо. МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
Результат предоставления:
Заявитель должен указать в заявлении один из следующих способов получения результата Услуги:
В случае предоставления результата Услуги способами, указанными в подпунктах 2 и 3, уполномоченным сотрудником МФЦ Заявителю отправляется документ в формате PDF.
Результатом предоставления Услуги является:
Документ, содержащий информацию о тренингах по программам обучения Корпорации по форме, включающий в том числе следующую информацию:
Уведомление об отсутствии тренингов на день обращения Заявителя по форме;
Уведомление о записи на тренинг по форме.
Основания для отказа и приостановки:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является заявка, заполненная с нарушением формы.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие сведений о Заявителе, являющемся юридическим лицом, в едином реестре субъектов МСП.
Уведомление об отказе в предоставлении Услуги оформляется по форме, подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ и в зависимости от выбранного способа взаимодействия с Заявителем:
Полные Требования к предоставлению услуги:
Жизненная ситуация:
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>