214. Регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП

Полное наименование услуги:

Услуга по информированию о тренингах по программам обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и электронной записи на участие в тренингах

Орган, предоставляющий услугу:

Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели
  3. Юридические лица

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в обучении по вопросам ведения предпринимательской деятельности.

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

В день обращения

Перечень необходимых документов:

Для получения Услуги Заявитель представляет в МФЦ заявку на предоставление Услуги солгласно:

Предъявляет уполномоченному сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:

Для индивидуальных предпринимателей:

  • в случае подачи заявления заявителем – документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Для юридических лиц:

  • в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
  • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Для физических лиц:

  • в случае подачи заявления заявителем – документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, удостоверяющий учет по месту пребывания или по месту жительства, для иностранных граждан;
  • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Заявление может быть подписано представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности. Расхождение сведений в заявлении и документах недопустимо.

Результат предоставления:

  • Направление данных о регистрации заявителя на Портале БН (логин/пароль);
  • Уведомление о невозможности повторной регистрации на Портале БН на основании данных, указанных в заявлении на предоставление Услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящим Требованиям, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Требованиям.

При повторной регистрации с использованием ЕПГУ на ЕПГУ выводится информация, что пользователь с данными, указанными в пункте 15 настоящих Требований, существует.

Основания для отказа и приостановки:

  • Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги в МФЦ, является заявление, заполненное с нарушением формы, установленной приложением № 1 к настоящим Требованиям.
  • Оснований для отказа в предоставлении Услуги не предусмотрено.

Полные Требования к предоставлению услуги: 

Жизненная ситуация:

МФЦ для бизнеса

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Документ(беж1) Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме 
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации

 

Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации

эпидемиологической обстановки

 

Выездное обслуживание

 

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

 

ТОСП (Слобода)
Понедельник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Вт-Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вторник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Ср-Пн   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Среда   10:00-17:30
Перерыв   13:00-14:00
Чт-Вт   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Четверг   10:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Пт-Ср   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пятница   08:30-17:00
Перерыв   13:00-13:30
Сб-Чт   Выходной
     
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

122 или 8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.


Центр (Клин) - Временно
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв на санитарную обработку 
2 этаж   12:00-12:30 и 16:00-16:30
3 этаж    11:30-12:00 и 16:30-17:00
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск) - Временно
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-13:30
Перерыв (паспортный стол)   13:00-14:00
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково) - Временно
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Коронавирус-2-001

01.07.20-001

Информирование-Коронаэ-001

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   Logo_2-july
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 122 или 8-800-550-50-30 (доб. 3-52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

 

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>