213. Информирование о мерах поддержки через МФЦ

Полное наименование услуги:

Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства

Орган, предоставляющий услугу:

Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

Право на получение услуги:

  1. Индивидуальные предприниматели
  2. Юридические лица

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

Не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения).

Перечень необходимых документов:

Для получения Услуги Заявитель представляет в МФЦ:

Для индивидуальных предпринимателей:

  • в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Для юридических лиц:

  • в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
  • в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.

Расхождение сведений в заявлении и документах недопустимо. МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

Результат предоставления:

Заявитель должен указать в заявлении один из следующих способов получения результата Услуги:

  1. Непосредственно в МФЦ;
  2. Отправление результата предоставления Услуги по электронной почте;
  3. Иным способом, предусмотренным в МФЦ, включая размещение результата предоставления Услуги в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг, определяет МФЦ в зависимости от возможностей.

В случае предоставления результата Услуги способами, указанными в подпунктах 2 и 3, уполномоченным сотрудником МФЦ Заявителю отправляется документ в формате PDF.

Результатом предоставления Услуги является:

  • Документ, содержащий информацию по форме;
  • Уведомление об отсутствии информации о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам МСП, по заданным Заявителем параметрам по форме.

Информация выдается Заявителю в отношении мер поддержки, предоставляемой в субъекте Российской Федерации, на территории которого Заявителем было подано заявление о предоставлении информации.

  1. Результат предоставления Услуги, выдаваемый на бумажном носителе, подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ.
  2. Результат, формируемый в электронном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в формате PDF с официального электронного адреса МФЦ или сотрудника МФЦ.

Основания для отказа и приостановки:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

  • Заявление, заполненное с нарушением формы;
  • Непредставление необходимых документов. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие сведений о Заявителе в едином реестре субъектов МСП.

Уведомление об отказе в предоставлении Услуги оформляется по форме, подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ и в зависимости от выбранного способа взаимодействия с Заявителем:

  • Выдается на бумажном носителе;
  • Направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в формате PDF с официального электронного адреса МФЦ или сотрудника МФЦ. 

Полные Требования к предоставлению услуги: 

Жизненная ситуация:

МФЦ для бизнеса

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Документ(беж1) Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме 
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)
Документ(беж1) Хочу помогать: как не попасться мошенникам (pdf)
Документ(беж1) Отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества за 2021 год (pdf)
Документ(беж1) Политика в отношении обработки персональных данных
Документ(беж1) Основные положения учётной политики на 2022 год
Документ(беж1) Основные положения учётной политики на 2023 год
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации
274894 Министерство социального развития Московской области
274894 Министерство образования Московской области
274894 Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
274894 Главное управление МВД России по Московской области
274894 Пенсионный фонд Российской Федерации
274894 Министерство государственного управления, информационных технологий и связи московской области
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.


Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10)
ПН-ПТ   09:00-17:00
Без перерыва
Суббота    09:00-16:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Без перерыва    
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

 
moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   4_225x150.jpg
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

 

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>

 

подписывайтесь  vk.png    ok.png   Телеграмм1