213. Информирование о мерах поддержки через МФЦ
Полное наименование услуги:
Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства
Орган, предоставляющий услугу:
Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
Право на получение услуги:
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.
Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Условия предоставления услуги:
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
Не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения).
Перечень необходимых документов:
Для получения Услуги Заявитель представляет в МФЦ:
Для индивидуальных предпринимателей:
- в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Для юридических лиц:
- в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
- в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.
Расхождение сведений в заявлении и документах недопустимо. МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
Результат предоставления:
Заявитель должен указать в заявлении один из следующих способов получения результата Услуги:
- Непосредственно в МФЦ;
- Отправление результата предоставления Услуги по электронной почте;
- Иным способом, предусмотренным в МФЦ, включая размещение результата предоставления Услуги в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг, определяет МФЦ в зависимости от возможностей.
В случае предоставления результата Услуги способами, указанными в подпунктах 2 и 3, уполномоченным сотрудником МФЦ Заявителю отправляется документ в формате PDF.
Результатом предоставления Услуги является:
- Документ, содержащий информацию по форме;
- Уведомление об отсутствии информации о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам МСП, по заданным Заявителем параметрам по форме.
Информация выдается Заявителю в отношении мер поддержки, предоставляемой в субъекте Российской Федерации, на территории которого Заявителем было подано заявление о предоставлении информации.
- Результат предоставления Услуги, выдаваемый на бумажном носителе, подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ.
- Результат, формируемый в электронном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в формате PDF с официального электронного адреса МФЦ или сотрудника МФЦ.
Основания для отказа и приостановки:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
- Заявление, заполненное с нарушением формы;
- Непредставление необходимых документов. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие сведений о Заявителе в едином реестре субъектов МСП.
Уведомление об отказе в предоставлении Услуги оформляется по форме, подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ и в зависимости от выбранного способа взаимодействия с Заявителем:
- Выдается на бумажном носителе;
- Направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в формате PDF с официального электронного адреса МФЦ или сотрудника МФЦ.
Полные Требования к предоставлению услуги:
Жизненная ситуация:
МФЦ для бизнеса
Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации
эпидемиологической обстановки
Выездное обслуживание
осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30
ТОСП (Слобода) |
Понедельник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Вт-Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Зубово) |
Вторник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Ср-Пн |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Нудоль) |
Пятница |
|
08:30-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Сб-Чт |
|
Выходной |
|
|
|
Часы работы
Уважаемые заявители!
Изменён режим работы!
Уточняйте по телефону горячей линии:
8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212
Центр (Клин) - Временно |
ПН-СБ |
|
08:00-20:00 |
Перерыв на санитарную обработку |
2 этаж |
|
12:00-12:30 и 16:00-16:30 |
3 этаж |
|
11:30-12:00 и 16:30-17:00 |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Высоковск) - Временно |
ПН, СР, ЧТ |
|
09:00-18:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Вт, Пт, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Решетниково) |
Вт, Чт, Пт |
|
09:00-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Пн, Ср, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|



Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>