213. Информирование о мерах поддержки через МФЦ

Полное наименование услуги:

Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства

Орган, предоставляющий услугу:

Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

Право на получение услуги:

  1. Индивидуальные предприниматели
  2. Юридические лица

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

Не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения).

Перечень необходимых документов:

Для получения Услуги Заявитель представляет в МФЦ:

Для индивидуальных предпринимателей:

  • в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Для юридических лиц:

  • в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
  • в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.

Расхождение сведений в заявлении и документах недопустимо. МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

Результат предоставления:

Заявитель должен указать в заявлении один из следующих способов получения результата Услуги:

  1. Непосредственно в МФЦ;
  2. Отправление результата предоставления Услуги по электронной почте;
  3. Иным способом, предусмотренным в МФЦ, включая размещение результата предоставления Услуги в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг, определяет МФЦ в зависимости от возможностей.

В случае предоставления результата Услуги способами, указанными в подпунктах 2 и 3, уполномоченным сотрудником МФЦ Заявителю отправляется документ в формате PDF.

Результатом предоставления Услуги является:

  • Документ, содержащий информацию по форме;
  • Уведомление об отсутствии информации о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам МСП, по заданным Заявителем параметрам по форме.

Информация выдается Заявителю в отношении мер поддержки, предоставляемой в субъекте Российской Федерации, на территории которого Заявителем было подано заявление о предоставлении информации.

  1. Результат предоставления Услуги, выдаваемый на бумажном носителе, подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ.
  2. Результат, формируемый в электронном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в формате PDF с официального электронного адреса МФЦ или сотрудника МФЦ.

Основания для отказа и приостановки:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

  • Заявление, заполненное с нарушением формы;
  • Непредставление необходимых документов. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие сведений о Заявителе в едином реестре субъектов МСП.

Уведомление об отказе в предоставлении Услуги оформляется по форме, подписывается уполномоченным сотрудником МФЦ и в зависимости от выбранного способа взаимодействия с Заявителем:

  • Выдается на бумажном носителе;
  • Направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в формате PDF с официального электронного адреса МФЦ или сотрудника МФЦ. 

Полные Требования к предоставлению услуги: 

Жизненная ситуация:

МФЦ для бизнеса

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Публичная оферта (предложение) на заключение Агентского договора оказания услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, осуществляющих или планирующих осуществлять экспортную деятельность в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации

 

Выездное обслуживание

 

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

 

ТОСП (Слобода)
Понедельник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Вт-Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вторник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Ср-Пн   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Среда   10:00-17:30
Перерыв   13:00-14:00
Чт-Вт   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Четверг   10:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Пт-Ср   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пятница   08:30-17:00
Перерыв   13:00-13:30
Сб-Чт   Выходной
     
Часы работы

Уважаемые заявители!

Изменён режим работы!

Уточняйте по телефону горячей линии:

8 (800) 550-50-30 доб. 52212


Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв   Нет
Воскресение   Выходной
      
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   Нет
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Уважаемые заявители!

На основании Постановления Губернатора Московской области от 04.04.2020 года №174-ПГ МАУ «МФЦ» Клин с 06.04.2020 по 30.04.2020 закрывает на приём свои территориальные подразделения.
С 06.04.2020 приём и выдача граждан будет осуществляться в только в центральном офисе МФЦ исключительно в режиме предварительной записи и только социально значимые услуги (ссылка) по следующим адресам:

Московская обл., г. Клин, Советская пл., д. 18А
Телефон горячей линии –
8 (800) 550-50-30 доб. 52212
Паспортный стол – 8 (49624) 3-39-02

ОДНА ЗАПИСЬ – ОДНА УСЛУГА

Услуга будет предоставляться при наличии документов, удостоверяющего личность, лицу, указавшему свои данные при записи на обслуживание.

Рекомендуем воспользоваться возможностью подачи заявлений в электронном виде посредством порталов:

www.uslugi.mosreg.ru
www.gosuslugi.ru

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер    
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>