Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Полное наименование услуги:
Прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заявлений об обмене страхового свидетельства, заявлений о выдаче дубликата страхового свидетельства
Орган, предоставляющий услугу:
Право на получение услуги:
Застрахованные лица (физические лица) - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, включая лиц, занятых на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда, за которых уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации
Условия предоставления услуги:
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
90 дней
Перечень необходимых документов:
При подаче в органы МФЦ «Анкеты застрахованного лица» (форма – АДВ-1) гражданин предъявляет следующие документы:
При подаче «Заявления об обмене страхового свидетельства» (форма – АДВ-2) застрахованное лицо предъявляет следующие документы:
При подаче «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства» (форма – АДВ-3) застрахованное лицо предъявляет следующие документы:
Результат предоставления:
Является выдача застрахованному лицу расписки и «ПАМЯТКИ о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования», содержащей информацию о сроках изготовления и месте вручения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Основания для отказа и приостановки:
отсутствие права застрахованного лица на регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования; несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными актами Российской Федерации, а также при необходимости уточнения сведений, содержащихся в формах АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3.
Жизненная ситуация:
Рождение ребёнка, Перемена имени, Утрата документов
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>