007. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного образования МО

Полное наименование услуги:

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Московской области

Орган, предоставляющий услугу:

Министерство образования Московской области

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  • Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося, граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях.
  • Заявителем может быть как получатель муниципальной услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности (доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).

Условия предоставления услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки предоставления услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень необходимых документов:

  • заявление по установленной форме (приложение № 2 к настоящему регламенту);
  • документ, удостоверяющий личность родителя или иного законного представителя;
  • документ, удостоверяющий полномочия представителя.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взаимодействия с иными государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления:

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района. При предоставлении муниципальных услуг в МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявлений, документов;
  • выдача готового результата заявителю.

Основания для отказа и приостановки:

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги  является наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (п.18 административного регламента). Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Жизненная ситуация:

Рождение ребёнкаСмена места жительства

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Документ(беж1) Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме 
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации

 

Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации

эпидемиологической обстановки

 

Выездное обслуживание

 

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

 

ТОСП (Слобода)
Понедельник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Вт-Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вторник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Ср-Пн   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Среда   10:00-17:30
Перерыв   13:00-14:00
Чт-Вт   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Четверг   10:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Пт-Ср   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пятница   08:30-17:00
Перерыв   13:00-13:30
Сб-Чт   Выходной
     
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

122 или 8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.


Центр (Клин) - Временно
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв на санитарную обработку 
2 этаж   12:00-12:30 и 16:00-16:30
3 этаж    11:30-12:00 и 16:30-17:00
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск) - Временно
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-13:30
Перерыв (паспортный стол)   13:00-14:00
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково) - Временно
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Коронавирус-2-001

01.07.20-001

Информирование-Коронаэ-001

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   Logo_2-july
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 122 или 8-800-550-50-30 (доб. 3-52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

 

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>