071. Присвоение адреса объектам адресации, изменения и аннулирование такого адреса

Полное наименование услуги:

Присвоение адреса объектам адресации, изменения и аннулирование такого адреса

Орган, предоставляющий услугу:

ОМСУ

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели
  3. Юридические лица

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней

Перечень необходимых документов:

Для присвоения адреса для вновь возведенных объектов недвижимости:

  • Заявление о присвоении адреса для вновь возведенных объектов недвижимости;
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя;
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, прилагается ко всем типам заявления;
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для переадресации объекта недвижимости

  • Заявление о переадресации объекта недвижимости;
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя;
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, прилагается ко всем типам заявления;
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для аннулирования адреса объекта недвижимости:

  • Заявление об аннулировании адреса объекта недвижимости;
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя;
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, прилагается ко всем типам заявления;
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для выдачи справки об объектах недвижимости и присвоенных им адресах:

  • Заявление о выдаче справки об объектах недвижимости и присвоенных им адресах;
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя;
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, прилагается ко всем типам заявления Для выдачи справки о резервировании адреса объекту недвижимости;
  • Заявление о выдаче справки о резервировании адреса объекту недвижимости;
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя;
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, прилагается ко всем типам заявления;
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Результат предоставления:

Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:

  • Постановлением о присвоении адреса для вновь возведенных объектов недвижимости;
  • Отказом в выдаче постановления о присвоении адреса для вновь возведенных объектов недвижимости, оформленным на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Постановлением о переадресации объекта недвижимости;
  • Отказом в выдаче постановления о переадресации объекта недвижимости, оформленным на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Постановлением об аннулировании адреса объекта недвижимости;
  • Отказом в выдаче постановления об аннулировании адреса объекта недвижимости, оформленным на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Справкой о построенных объектах недвижимости с присвоенными им адресами;
  • Отказом в выдаче справки о построенных объектах недвижимости с присвоенными им адресами, оформленным на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Справкой о резервировании адреса объекту недвижимости;
  • Отказом в выдаче справки о резервировании адреса объекту недвижимости, оформленным на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания для отказа и приостановки:

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • Выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в орган местного самоуправления   в соответствии с действующим законодательством истек;
  • Подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством;
  • Непредставление заявителем одного или более документов;
  • Текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

Жизненная ситуация:

Индивидуальное жилищное строительство

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Публичная оферта (предложение) на заключение Агентского договора оказания услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, осуществляющих или планирующих осуществлять экспортную деятельность в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации

 

Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации

эпидемиологической обстановки

 

Выездное обслуживание

 

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

 

ТОСП (Слобода)
Понедельник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Вт-Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вторник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Ср-Пн   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Среда   10:00-17:30
Перерыв   13:00-14:00
Чт-Вт   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Четверг   10:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Пт-Ср   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пятница   08:30-17:00
Перерыв   13:00-13:30
Сб-Чт   Выходной
     
Часы работы

Уважаемые заявители!

Изменён режим работы!

Уточняйте по телефону горячей линии:

8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212


Центр (Клин) - Временно
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв на санитарную обработку 
2 этаж   12:00-12:30 и 16:00-16:30
3 этаж    11:30-12:00 и 16:30-17:00
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск) - Временно
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-13:30
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Коронавирус-2-001

01.07.20-001

Информирование-Коронаэ-001

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   Logo_2-july
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>