Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования МО
Полное наименование услуги:
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Московской области
Орган, предоставляющий услугу:
ОМСУ
Право на получение услуги:
- Физические лица
- получателями служебных жилых помещений являются граждане, осуществляющие свою деятельность на территории Клинского муниципального района Московской области, на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- получателями жилых помещений в общежитиях являются граждане на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, расположенными на территории Клинского муниципального района Московской области, а также граждане на период их обучения в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории Клинского муниципального района Московской области, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых ими по договорам социального найма, до завершения капитального ремонта или реконструкции дома;
- в результате обращения взыскания на занимаемое жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным, до завершения расчетов с гражданами, до завершения расчетов после продажи жилых помещений, на которое было обращено взыскание;
- в связи с непригодностью жилых помещений для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Условия предоставления услуги:
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
15 рабочих дней с даты регистрации запроса
Перечень необходимых документов:
Для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:
- заявление (образец представлен в Приложении 3);
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
- документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
- свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
- свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
- свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
- свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);
Для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
- документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки);
- документы, подтверждающие прохождение обучения в государственных образовательных учреждениях Московской области;
- свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
- свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
- свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
- свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала).
Для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
- свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
- свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
- свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
- свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);
- выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия договора найма частного жилого помещения);
- документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение);
- документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии)).
Результат предоставления:
- договор найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Основания для отказа и приостановки:
- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Клинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
Жизненная ситуация:
Приобретение жилого помещения
Часы работы
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) |
ПН-СБ |
|
08:00-20:00 |
Без перерыва |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) |
ПН-ПТ |
|
09:00-17:00 |
Без перерыва |
Суббота |
|
09:00-16:00 |
Без перерыва |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Высоковск) |
ПН, СР, ЧТ |
|
09:00-18:00 |
Без перерыва |
|
|
Вт, Пт, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Решетниково) |
Вт, Чт, Пт |
|
09:00-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Пн, Ср, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>