Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования МО

Полное наименование услуги:

Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Московской области

Орган, предоставляющий услугу:

ОМСУ

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  • получателями служебных жилых помещений являются граждане, осуществляющие свою деятельность на территории Клинского муниципального района Московской области, на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
  • получателями жилых помещений в общежитиях являются граждане на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, расположенными на территории Клинского муниципального района Московской области, а также граждане на период их обучения в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории Клинского муниципального района Московской области, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
  • получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
  1. в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых ими по договорам социального найма, до завершения капитального ремонта или реконструкции дома;
  2. в результате обращения взыскания на занимаемое жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным, до завершения расчетов с гражданами, до завершения расчетов после продажи жилых помещений, на которое было обращено взыскание;
  3. в связи с непригодностью жилых помещений для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
  4. в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

15 рабочих дней с даты регистрации запроса

Перечень необходимых документов:

Для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:

  1. заявление (образец представлен в Приложении 3);
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
  3. документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
  4. свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  5. свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  6. свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
  7. свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);

Для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии:

  1. заявление;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
  3. документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки);
  4. документы, подтверждающие прохождение обучения в государственных образовательных учреждениях Московской области;
  5. свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  6. свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  7. свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
  8. свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала).

Для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:

  1. заявление;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
  3. свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  4. свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  5. свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
  6. свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);
  7. выписка из домовой книги;
  8. копия финансового лицевого счета;
  9. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия договора найма частного жилого помещения);
  10. документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение);
  11. документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии)).

Результат предоставления:

  • договор найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания для отказа и приостановки:

  • выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Клинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством истек;
  • подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
  • непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
  • текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

Жизненная ситуация:

Приобретение жилого помещения

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Публичная оферта (предложение) на заключение Агентского договора оказания услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, осуществляющих или планирующих осуществлять экспортную деятельность в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации

 

Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации

эпидемиологической обстановки

 

Выездное обслуживание

 

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

 

ТОСП (Слобода)
Понедельник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Вт-Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вторник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Ср-Пн   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Среда   10:00-17:30
Перерыв   13:00-14:00
Чт-Вт   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Четверг   10:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Пт-Ср   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пятница   08:30-17:00
Перерыв   13:00-13:30
Сб-Чт   Выходной
     
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212


Центр (Клин) - Временно
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв на санитарную обработку 
2 этаж   12:00-12:30 и 16:00-16:30
3 этаж    11:30-12:00 и 16:30-17:00
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск) - Временно
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-13:30
Перерыв (паспортный стол)   13:00-14:00
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково) - Временно
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Коронавирус-2-001

01.07.20-001

Информирование-Коронаэ-001

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   Logo_2-july
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>