Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования МО

Полное наименование услуги:

Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Московской области

Орган, предоставляющий услугу:

ОМСУ

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  • получателями служебных жилых помещений являются граждане, осуществляющие свою деятельность на территории Клинского муниципального района Московской области, на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
  • получателями жилых помещений в общежитиях являются граждане на период трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, расположенными на территории Клинского муниципального района Московской области, а также граждане на период их обучения в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории Клинского муниципального района Московской области, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
  • получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане, обратившиеся в Администрацию Клинского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
  1. в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых ими по договорам социального найма, до завершения капитального ремонта или реконструкции дома;
  2. в результате обращения взыскания на занимаемое жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным, до завершения расчетов с гражданами, до завершения расчетов после продажи жилых помещений, на которое было обращено взыскание;
  3. в связи с непригодностью жилых помещений для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
  4. в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

15 рабочих дней с даты регистрации запроса

Перечень необходимых документов:

Для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:

  1. заявление (образец представлен в Приложении 3);
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
  3. документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
  4. свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  5. свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  6. свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
  7. свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);

Для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии:

  1. заявление;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
  3. документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки);
  4. документы, подтверждающие прохождение обучения в государственных образовательных учреждениях Московской области;
  5. свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  6. свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  7. свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
  8. свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала).

Для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:

  1. заявление;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
  3. свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  4. свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
  5. свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
  6. свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);
  7. выписка из домовой книги;
  8. копия финансового лицевого счета;
  9. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия договора найма частного жилого помещения);
  10. документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение);
  11. документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии)).

Результат предоставления:

  • договор найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания для отказа и приостановки:

  • выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Клинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством истек;
  • подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
  • непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
  • текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

Жизненная ситуация:

Приобретение жилого помещения

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Часы работы
Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв   Нет
Воскресение   Выходной
      
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Понедельник   09:00-16:00
Вт, Чт    09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Ср, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Слобода)
ПН, СР   09:00-18:00
Пятница   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вт, Чт   09:00-17:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пн, Ср, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Пн, Ср   09:00-18:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки    
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>