Выдача решения о согласовании переустройстве и/или перепланировки жилого помещения
Полное наименование услуги:
Выдача решения о согласовании переустройстве и/или перепланировки жилого помещения
Орган, предоставляющий услугу:
ОМСУ
Право на получение услуги:
- Физические лица
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
Собственникам помещения, либо их уполномоченным представителям, уполномоченным наймодателям
Условия предоставления услуги:
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
45 календарных дней
Перечень необходимых документов:
- заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
- доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения по договору социального найма).
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения.
Результат предоставления:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- решение об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Основания для отказа и приостановки:
- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Клинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством;
- поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
- непредставление заявителем одного или более документов;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.
Жизненная ситуация:
Приобретение жилого помещения
Часы работы
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) |
ПН-СБ |
|
08:00-20:00 |
Без перерыва |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) |
ПН-ПТ |
|
09:00-17:00 |
Без перерыва |
Суббота |
|
09:00-16:00 |
Без перерыва |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Высоковск) |
ПН, СР, ЧТ |
|
09:00-18:00 |
Без перерыва |
|
|
Вт, Пт, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Решетниково) |
Вт, Чт, Пт |
|
09:00-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Пн, Ср, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>