107. Прием запросов о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

Полное наименование услуги:

Прием запросов о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

Орган, предоставляющий услугу:

ФНС России

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели
  3. Юридические лица
  • Налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты;
  • Представители заявителя в случаях, когда заявитель участвует в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через представителя.

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

10 рабочих дней со дня поступления письменного запроса

Перечень необходимых документов:

  • Запрос о предоставлении справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов Инспекцией ФНС России по месту его учета. Письменный запрос о предоставлении справки заявителя, отнесенного к категории крупнейших налогоплательщиков, представляется в инспекцию ФНС России по месту его учета в качестве крупнейшего налогоплательщика.
  • Документ, удостоверяющий личность.

Результат предоставления:

  • Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
  • Письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа и приостановки:

  • для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, – отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
  • для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:
  • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • указания ИНН заявителя;
  • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
  • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;
  • отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС);
  • непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
  • отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
  • представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Жизненная ситуация:

Открытие своего дела

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Документ(беж1) Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме 
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)
Документ(беж1) Хочу помогать: как не попасться мошенникам (pdf)
Документ(беж1) Отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества за 2021 год (pdf)
Документ(беж1) Политика в отношении обработки персональных данных
Документ(беж1) Основные положения учётной политики на 2022 год
Документ(беж1) Основные положения учётной политики на 2023 год
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации
274894 Министерство социального развития Московской области
274894 Министерство образования Московской области
274894 Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
274894 Главное управление МВД России по Московской области
274894 Пенсионный фонд Российской Федерации
274894 Министерство государственного управления, информационных технологий и связи московской области
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

 

122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.


Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10)
ПН-ПТ   09:00-17:00
Без перерыва
Суббота    09:00-16:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Без перерыва    
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

 
moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   4_225x150.jpg
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

 

Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

 

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.


Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

 

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>

 

подписывайтесь  vk.png    ok.png   Телеграмм1