121. Оказание государственной поддержки в области растениеводства и мелиорации земель

Полное наименование услуги:

Оказание государственной поддержки в области растениеводства и мелиорации земель

Орган, предоставляющий услугу:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели 
  3. Юридические лица

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

20 рабочих дней

Перечень необходимых документов:

  • Заявление установленной формы.
  • Расчет размера субсидий по форме согласно  Постановления Правительства Московской области от 20.03.2013 № 191/11.
  • Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам №29-сх и №2 фермер.

На поддержку элитного семеноводства:

  • Заявление.
  • Акт закладки семенного участка сельскохозяйственных культур.
  • Заверенные в установленном порядке копии договоров на поставку элитных семян, счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, сертификатов на семена, выданных органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений.
  • Расчет размера субсидий по форме согласно Постановлению Правительства Московской области от 20.03.2013 №191/11.

На поддержку закладки и ухода за многолетними насаждениями:

  • Заявление.
  • Расчет размера субсидий по форме согласно Постановлению Правительства Московской области от 20.03.2013 №191/11.
  • Акты выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями в текущем году, проект закладки сада.
  • Сведения об имеющихся площадях многолетних насаждений по форме №29-сх с отметкой органа государственной статистики.

На компенсацию части затрат на ремонтно- эксплуатационные работы на внутрихозяйственных мелиоративных системах.

  • Заявление.
  • Расчет размера субсидий по форме согласно Постановлению Правительства Московской области от 20.03.2013 3191/11.
  • Акт итоговой проверки соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов и проектной документации.
  • Копия документа, подтверждающего право собственности на мелиоративную систему.
  • Договоры на проведение работ.
  • Платежные поручения на перечисление средств за выполненные работы подрядной организации, заверенные в соответствии с законодательством РФ.
  • Выписка из сводной сметы, заверенная руководителем организации.

Результат предоставления:

Принятие решения о представлении (отказе предоставления) государственной услуги

Основания для отказа и приостановки:

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • выявление в запросе на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Министерство в соответствии с действующим законодательством истек;
  • подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Административного регламента;
  • непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пунктах 29-33 настоящего административного регламента;
  • наличие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Московской области по средствам, предоставленным на возвратной основе;
  • в отношении заявителя проводятся процедуры банкротства, предусмотренные Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», на основании соответствующего судебного акта;
  • несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к их форме и содержанию.

Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в электронной форме или при личном обращении в Министерство или многофункциональный центр, направляется по почте в письменной форме.

Жизненная ситуация:

Открытие своего дела

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Документ(беж1) Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме 
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)
Документ(беж1) Хочу помогать: как не попасться мошенникам (pdf)
Документ(беж1) Отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества за 2021 год (pdf)
Документ(беж1) Политика в отношении обработки персональных данных
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации
274894 Министерство социального развития Московской области
274894 Министерство образования Московской области
274894 Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
274894 Главное управление МВД России по Московской области
274894 Пенсионный фонд Российской Федерации
274894 Министерство государственного управления, информационных технологий и связи московской области
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

122 или 8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.


Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
 
УРМ (Клин, ул. Спортивная, д. 6)
ПН-ПТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Суббота    09:00-17:30
Перерыв   13:00-13:30
Воскресенье   Выходной
     
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10)
ПН-ПТ   09:00-17:00
Без перерыва
Суббота    09:00-16:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Без перерыва    
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

 
moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   Logo_2-july
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 122 или 8-800-550-50-30 (доб. 3-52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

 

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>

 

подписывайтесь  vk.png    ok.png   Телеграмм1