121. Оказание государственной поддержки в области растениеводства и мелиорации земель
Полное наименование услуги:
Оказание государственной поддержки в области растениеводства и мелиорации земель
Орган, предоставляющий услугу:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Право на получение услуги:
- Физические лица
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
Условия предоставления услуги:
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
20 рабочих дней
Перечень необходимых документов:
- Заявление установленной формы.
- Расчет размера субсидий по форме согласно Постановления Правительства Московской области от 20.03.2013 № 191/11.
- Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам №29-сх и №2 фермер.
На поддержку элитного семеноводства:
- Заявление.
- Акт закладки семенного участка сельскохозяйственных культур.
- Заверенные в установленном порядке копии договоров на поставку элитных семян, счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, сертификатов на семена, выданных органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений.
- Расчет размера субсидий по форме согласно Постановлению Правительства Московской области от 20.03.2013 №191/11.
На поддержку закладки и ухода за многолетними насаждениями:
- Заявление.
- Расчет размера субсидий по форме согласно Постановлению Правительства Московской области от 20.03.2013 №191/11.
- Акты выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями в текущем году, проект закладки сада.
- Сведения об имеющихся площадях многолетних насаждений по форме №29-сх с отметкой органа государственной статистики.
На компенсацию части затрат на ремонтно- эксплуатационные работы на внутрихозяйственных мелиоративных системах.
- Заявление.
- Расчет размера субсидий по форме согласно Постановлению Правительства Московской области от 20.03.2013 3191/11.
- Акт итоговой проверки соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов и проектной документации.
- Копия документа, подтверждающего право собственности на мелиоративную систему.
- Договоры на проведение работ.
- Платежные поручения на перечисление средств за выполненные работы подрядной организации, заверенные в соответствии с законодательством РФ.
- Выписка из сводной сметы, заверенная руководителем организации.
Результат предоставления:
Принятие решения о представлении (отказе предоставления) государственной услуги
Основания для отказа и приостановки:
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- выявление в запросе на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Министерство в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Административного регламента;
- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пунктах 29-33 настоящего административного регламента;
- наличие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Московской области по средствам, предоставленным на возвратной основе;
- в отношении заявителя проводятся процедуры банкротства, предусмотренные Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», на основании соответствующего судебного акта;
- несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к их форме и содержанию.
Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в электронной форме или при личном обращении в Министерство или многофункциональный центр, направляется по почте в письменной форме.
Жизненная ситуация:
Открытие своего дела
Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации
эпидемиологической обстановки
Выездное обслуживание
осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30
ТОСП (Слобода) |
Понедельник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Вт-Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Зубово) |
Вторник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Ср-Пн |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Нудоль) |
Пятница |
|
08:30-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Сб-Чт |
|
Выходной |
|
|
|
Часы работы
Уважаемые заявители!
Изменён режим работы!
Уточняйте по телефону горячей линии:
8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212
Центр (Клин) - Временно |
ПН-СБ |
|
08:00-20:00 |
Перерыв на санитарную обработку |
2 этаж |
|
12:00-12:30 и 16:00-16:30 |
3 этаж |
|
11:30-12:00 и 16:30-17:00 |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Высоковск) - Временно |
ПН, СР, ЧТ |
|
09:00-18:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Вт, Пт, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Решетниково) |
Вт, Чт, Пт |
|
09:00-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Пн, Ср, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|



Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>