126. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами МО
Полное наименование услуги:
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области
Орган, предоставляющий услугу:
Государственная жилищная инспекция Московской области
Право на получение услуги:
- Физические лица
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
- Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерения осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами;
- Физические и юридические лица, имеющие намерения получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги;
Условия предоставления услуги:
- Для получения лицензии, для предоставления лицензии в случаях реорганизации юридического лица - в размере 30000 рублей.
- Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица, для получения дубликата лицензии представляются следующие документы - в размере 5000 руб.
Сроки предоставления услуги:
- Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии - 30 дней со дня регистрации заявления.
- Принятие решения о предоставлении лицензии в случаях реорганизации юридического лица - 30 дней со дня регистрации заявления.
- Принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии - 10 дней со дня регистрации заявления.
- Предоставление дубликата лицензии - 8 дней со дня регистрации заявления.
- Предоставление сведений о конкретной лицензии - 5 дней со дня регистрации заявления.
- Прекращение действия лицензии -5 дней со дня регистрации заявления.
Перечень необходимых документов:
Для получения лицензии, Заявитель должен представить следующие документы:
- заявление о предоставлении лицензии;
- копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юр.лиц);
- копия квалифицированного аттестата должностного лица соискателя лицензии, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица соискателя лицензии;
- опись прилагаемых документов;
- квитанция об уплате государственной пошлины в размере 30000 рублей.
Для предоставления лицензии в случаях реорганизации юридического лица, представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении лицензии;
- копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юр.лиц);
- копия квалифицированного аттестата должностного лица соискателя лицензии, копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица соискателя лицензии;
- опись прилагаемых документов;
- квитанция об уплате государственной пошлины в размере 30000 рублей.
Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица:
- заявление о переоформлении лицензии;
- оригинал действующей лицензии;
- опись прилагаемых документов;
- квитанция об уплате госпошлины в размере 5000 руб.
Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении дубликата лицензии;
- испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии);
- документ об уплате государственной пошлины в размере 5000 руб.
Для прекращения действия лицензии представляются следующие документы:
- Заявление о прекращении предпринимательской деятельности.
Результат предоставления:
- Предоставление лицензии;
- Переоформление лицензии;
- Выдача дубликата лицензии;
- Прекращение действия лицензии;
- Предоставление сведений о конкретной лицензии;
- Отказ в предоставлении лицензии.
Основания для отказа и приостановки:
- Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют
- Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Жизненная ситуация:
Открытие своего дела, Утрата документов
Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации
эпидемиологической обстановки
Выездное обслуживание
осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30
ТОСП (Слобода) |
Понедельник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Вт-Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Зубово) |
Вторник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Ср-Пн |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Нудоль) |
Пятница |
|
08:30-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Сб-Чт |
|
Выходной |
|
|
|
Часы работы
Уважаемые заявители!
Изменён режим работы!
Уточняйте по телефону горячей линии:
8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212
Центр (Клин) - Временно |
ПН-СБ |
|
08:00-20:00 |
Перерыв на санитарную обработку |
2 этаж |
|
12:00-12:30 и 16:00-16:30 |
3 этаж |
|
11:30-12:00 и 16:30-17:00 |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Высоковск) - Временно |
ПН, СР, ЧТ |
|
09:00-18:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Вт, Пт, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Решетниково) |
Вт, Чт, Пт |
|
09:00-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Пн, Ср, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|



Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>