Прием заявлений по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Полное наименование услуги:

Прием заявлений для предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Орган, предоставляющий услугу:

Министерство социального развития Московской области

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели
  3. Юридические лица
  • гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, зарегистрированным в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы;
  • работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) или их уполномоченным представителям, обратившимся в центры занятости населения за содействием в подборе необходимых работников.

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

1 рабочий день

Перечень необходимых документов:

При обращении за получением государственной услуги гражданин предоставляет следующие документы:

  1. заявление-анкету о предоставлении государственной услуги;
  2. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  3. индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
  4. согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  5. Гражданин вправе для подтверждения опыта работы и квалификации дополнительно представить документы, подтверждающие наличие профессии, специальности (квалификации):
  • трудовую книжку или документ, ее заменяющий, трудовые договоры, служебные контракты;
  • справку о средней заработной плате за последние три месяца.

При обращении за получением государственной услуги работодатель предоставляет следующие документы:

  1. заявление-анкету о предоставлении государственной услуги (далее – заявление);
  2. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
  3. доверенность на осуществление полномочий представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя);
  4. сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
  5. Работодатель вправе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства);  свидетельство о постановке на регистрационный учет в налоговом органе или удостоверенные в нотариальном порядке их копии.

Результат предоставления:

  1. направления на работу;
  2. выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, или об отсутствии вариантов подходящей работы (по форме, согласованной с гражданином);
  3. предложения иных вариантов содействия занятости:
  • направление на работу по смежной профессии (специальности);
  • направление на оплачиваемую работу, включая работу временного характера, требующую либо не требующую предварительной подготовки, отвечающую требованиям трудового законодательства и иным нормативных правовых актов, устанавливающим нормы трудового права, сведения о которой содержатся в банке вакансий;
  • профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению центра занятости населения – женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Основания для отказа и приостановки:

Не предусмотрено

Жизненная ситуация:

Смена места жительства

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Публичная оферта (предложение) на заключение Агентского договора оказания услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, осуществляющих или планирующих осуществлять экспортную деятельность в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации

 

Выездное обслуживание

 

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

 

ТОСП (Слобода)
Понедельник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Вт-Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вторник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Ср-Пн   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Среда   10:00-17:30
Перерыв   13:00-14:00
Чт-Вт   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Четверг   10:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Пт-Ср   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пятница   08:30-17:00
Перерыв   13:00-13:30
Сб-Чт   Выходной
     
Часы работы

Уважаемые заявители!

Изменён режим работы!

Уточняйте по телефону горячей линии:

8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212


Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв   Нет
Воскресение   Выходной
      
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   Нет
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Уважаемые заявители!

На основании Постановления Губернатора Московской области от 04.04.2020 года №174-ПГ МАУ «МФЦ» Клин с 06.04.2020 по 30.04.2020 закрывает на приём свои территориальные подразделения.
С 06.04.2020 приём и выдача граждан будет осуществляться в только в центральном офисе МФЦ исключительно в режиме предварительной записи и только социально значимые услуги (ссылка) по следующим адресам:

Московская обл., г. Клин, Советская пл., д. 18А
Телефон горячей линии –
8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212
Паспортный стол – 8 (49624) 3-39-02

ОДНА ЗАПИСЬ – ОДНА УСЛУГА

Услуга будет предоставляться при наличии документов, удостоверяющего личность, лицу, указавшему свои данные при записи на обслуживание.

Рекомендуем воспользоваться возможностью подачи заявлений в электронном виде посредством порталов:

www.uslugi.mosreg.ru
www.gosuslugi.ru

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   Logo_2-july
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>