Прием заявлений по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
Полное наименование услуги:
Прием заявлений для предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
Орган, предоставляющий услугу:
Министерство социального развития Московской области
Право на получение услуги:
- Физические лица
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
- гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, зарегистрированным в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы;
- работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) или их уполномоченным представителям, обратившимся в центры занятости населения за содействием в подборе необходимых работников.
Условия предоставления услуги:
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
1 рабочий день
Перечень необходимых документов:
При обращении за получением государственной услуги гражданин предоставляет следующие документы:
- заявление-анкету о предоставлении государственной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Гражданин вправе для подтверждения опыта работы и квалификации дополнительно представить документы, подтверждающие наличие профессии, специальности (квалификации):
- трудовую книжку или документ, ее заменяющий, трудовые договоры, служебные контракты;
- справку о средней заработной плате за последние три месяца.
При обращении за получением государственной услуги работодатель предоставляет следующие документы:
- заявление-анкету о предоставлении государственной услуги (далее – заявление);
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
- доверенность на осуществление полномочий представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя);
- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
- Работодатель вправе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства); свидетельство о постановке на регистрационный учет в налоговом органе или удостоверенные в нотариальном порядке их копии.
Результат предоставления:
- направления на работу;
- выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, или об отсутствии вариантов подходящей работы (по форме, согласованной с гражданином);
- предложения иных вариантов содействия занятости:
- направление на работу по смежной профессии (специальности);
- направление на оплачиваемую работу, включая работу временного характера, требующую либо не требующую предварительной подготовки, отвечающую требованиям трудового законодательства и иным нормативных правовых актов, устанавливающим нормы трудового права, сведения о которой содержатся в банке вакансий;
- профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению центра занятости населения – женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Основания для отказа и приостановки:
Не предусмотрено
Жизненная ситуация:
Смена места жительства
Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации
эпидемиологической обстановки
Выездное обслуживание
осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30
ТОСП (Слобода) |
Понедельник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Вт-Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Зубово) |
Вторник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Ср-Пн |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Нудоль) |
Пятница |
|
08:30-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Сб-Чт |
|
Выходной |
|
|
|
Часы работы
Уважаемые заявители!
Изменён режим работы!
Уточняйте по телефону горячей линии:
8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212
Центр (Клин) - Временно |
ПН-СБ |
|
08:00-20:00 |
Перерыв на санитарную обработку |
2 этаж |
|
12:00-12:30 и 16:00-16:30 |
3 этаж |
|
11:30-12:00 и 16:30-17:00 |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Высоковск) - Временно |
ПН, СР, ЧТ |
|
09:00-18:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Вт, Пт, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Решетниково) |
Вт, Чт, Пт |
|
09:00-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Пн, Ср, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|



Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>