Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании

Полное наименование услуги:

Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании

Орган, предоставляющий услугу:

Министерство социального развития Московской области

Право на получение услуги:

  1. Физические лица

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

5 рабочих дней

Перечень необходимых документов:

  • заявление о предоставлении социальных услуг (оригинал) (действует рабочих 5 дней);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия с предъявлением подлинника для сверки);
  • документ, подтверждающий место жительства в Московской области и (или) пребывания, фактического проживания (в соответствии с законодательством Российской Федерации, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность) (копия с предъявлением подлинника для сверки);
  • документы (сведения), подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи в денежной форме (справка с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы, и иные документы (сведения) по видам доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 №1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, за исключением справки о размере пенсии) (оригинал (копия с предъявлением подлинника для сверки) (действует 1 месяц);
  • выписка из домовой книги, в случае, если указанный документ не находится в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления (запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия, если документ не находится в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления, то гражданином (законным представителем) (копия с предъявлением подлинника для сверки) (действует 1 месяц);
  • выписка из финансового лицевого счета в случае, если указанный документ не находится в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления (запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия, если документ не находится в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления, то гражданином (законным представителем) (копия с предъявлением подлинника для сверки) (действует 1 месяц);
  • справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (оригинал) (действует 1 месяц);
  • справка, свидетельство, удостоверение или иной документ о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (копия с предъявлением подлинника для сверки) (бессрочно);
  • заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра или решение органа опеки и попечительства в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» (только для лиц, страдающих психическими расстройствами (копия с предъявлением подлинника для сверки));
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (только для детей для признания их нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в детском доме-интернате для умственно отсталых детей или в детском доме-интернате для детей с физическими недостатками) (копия с предъявлением подлинника для сверки). Документы, которые заявитель вправе предъявить по собственной инициативе: индивидуальная программа реабилитации инвалида (только для инвалидов и детей-инвалидов) (на период установления инвалидности).

Результат предоставления:

  • принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, выдаче ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг и направления на социальное обслуживание;
  • принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа и приостановки:

Не предусмотрено

Жизненная ситуация:

Выход на пенсию

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Документ(беж1) Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме 
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации

 

Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации

эпидемиологической обстановки

 

Выездное обслуживание

 

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

 

ТОСП (Слобода)
Понедельник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Вт-Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вторник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Ср-Пн   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Среда   10:00-17:30
Перерыв   13:00-14:00
Чт-Вт   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Четверг   10:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Пт-Ср   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пятница   08:30-17:00
Перерыв   13:00-13:30
Сб-Чт   Выходной
     
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

122 или 8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.


Центр (Клин) - Временно
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв на санитарную обработку 
2 этаж   12:00-12:30 и 16:00-16:30
3 этаж    11:30-12:00 и 16:30-17:00
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск) - Временно
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-13:30
Перерыв (паспортный стол)   13:00-14:00
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково) - Временно
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Коронавирус-2-001

01.07.20-001

Информирование-Коронаэ-001

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   Logo_2-july
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 122 или 8-800-550-50-30 (доб. 3-52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

 

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>