Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Полное наименование услуги:

Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Орган, предоставляющий услугу:

Пенсионный фонд России

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации;
  • их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане могут обратиться за получением услуги:

  • лично или через представителя в соответствии с законодательством РФ,
  • по телефону,
  • в письменной форме, в том числе с использованием электронной почты и официального сайта МФЦ

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

При личном обращении государственная услуга предоставляется в день обращения:

  • осуществляется информирование заявителя,
  • предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП, - при наличии у сотрудников МФЦ доступа к сервису ПФР, обеспечивающему формирование выписки из Федерального регистра.  При обращении по телефону государственная услуга предоставляется в день обращения:
  • осуществляется информирование заявителя,
  • порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП.

При письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Сотрудник МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента поступления выписки из органа - вручает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение ГСП.   Заявители (их представители) имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

Перечень необходимых документов:

  • При личном обращении заявителя (его представителя) за получением государственной услуги заявителем (его представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя).
  • При обращении представителя заявителя - также предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
  • При предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) по телефону или в письменной форме, включая использование электронной почты и официального сайта МФЦ, предоставление каких-либо документов не требуется.
  • Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Результат предоставления:

  • получение информации о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде  набора социальных услуг;
  • в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

При личном обращении заявителя (его представителя) по его желанию территориальный орган ПФР или МФЦ выдает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал или при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляющий заявителю ежемесячную денежную выплату.

Основания для отказа и приостановки:

Не предусмотрено

Жизненная ситуация:

Выход на пенсию

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Часы работы
Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв   Нет
Воскресение   Выходной
      
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   Нет
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Понедельник   09:00-16:00
Вт, Чт    09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Ср, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Слобода)
ПН, СР   09:00-18:00
Пятница   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вт, Чт   09:00-17:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пн, Ср, Пт   09:00-17:00
Перерыв   Нет
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Пн, Ср   09:00-18:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки    
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>