Выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и работников организаций угольной промышленности

Полное наименование услуги:

Прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности

Орган, предоставляющий услугу:

Пенсионный фонд России

Право на получение услуги:

  1. Физические лица

Государственная услуга предоставляется гражданам, получающим пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим право на доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2001 г. N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" и Федеральным законом от 10 мая 2010 г. N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности"

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

  1. Рассмотрение заявления не позднее 10 дней со дня приема заявления
  2. Рассмотрение заявления о перерасчете не позднее чем через 5 дней 
  • с 1 мая, если обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, а также изменение суммы взносов, влекущее перерасчет, произошли в период с 1 января по 31 марта;
  • с 1 августа, если обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, а также изменение суммы взносов, влекущее перерасчет, произошли в период с 1 апреля по 30 июня;
  • с 1 ноября, если обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, а также изменение суммы взносов, влекущее перерасчет, произошли в период с 1 июля по 30 сентября;
  • с 1 февраля, если обращение за назначением (перерасчетом размера) и выплатой (возобновлением выплаты) доплаты к пенсии, а также изменение суммы взносов, влекущее перерасчет, произошли в период с 1 октября по 31 декабря предшествующего года.

Перечень необходимых документов:

  • заявление о назначении доплаты к пенсии (заявление о перерасчете размера доплаты к пенсии);
  • при личном обращении гражданина с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, и документы, необходимые для установления и выплаты дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности;
  • при обращении уполномоченного или законного представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;
  • при обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, не требуется.  Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подписывается лично гражданином или его представителем.

К заявлению о назначении доплаты к пенсии гражданина, обратившегося за назначением доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2001 г. N 155-ФЗ, должны быть приложены документы:

  • удостоверяющие место жительства, принадлежность к гражданству;
  • о налете часов для членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
  • о среднемесячном заработке за последние 24 месяца работы, дающей право на доплату, либо за любые 60 месяцев подряд указанной работы.

В необходимых случаях прилагаются документы:

  • об изменении фамилии, имени, отчества;
  • подтверждающие место пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации;
  • подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. В том случае, если такие документы имеются в пенсионном деле гражданина, представление дополнительных документов не требуется.

К заявлению о назначении доплаты к пенсии гражданина, обратившегося за назначением доплаты к пенсии в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 2010 г. N 84-ФЗ должны быть приложены документы:

  • о стаже, дающем право на доплату к пенсии;
  • о среднемесячном заработке за последние 24 месяца работы, дающей право на доплату, либо за любые 60 месяцев подряд указанной работы.

В необходимых случаях прилагаются документы:

  • об изменении фамилии, имени, отчества;
  • подтверждающие место пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации;
  • подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
  • о получении (прекращении выплаты) пенсии в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение. В том случае, если такие документы имеются в пенсионном деле гражданина, представление дополнительных документов не требуется.

К заявлению о перерасчете размера доплаты к пенсии должны быть приложены документы:

  • о периодах работы, дающей право на доплату к пенсии;
  • о налете часов для членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
  • о среднемесячном заработке за последние 24 месяца работы, дающей право на доплату, либо за любые 60 месяцев подряд указанной работы.

К заявлению о приостановлении выплаты доплаты к пенсии прилагается документ, подтверждающий поступление гражданина на работу, дающую право на доплату к пенсии.

К заявлению о возобновлении выплаты доплаты к пенсии прилагается документ, подтверждающий прекращение выполнения гражданином работы, дающей право на доплату к пенсии.

Постоянное проживание гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации определяется на основании документов, подтверждающих место постоянного жительства гражданина за пределами Российской Федерации, выдаваемых дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, либо компетентным органом (должностным лицом) иностранного государства.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить самостоятельно:

  • о получении (прекращении выплаты) пенсии в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение;
  • о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации;
  • о произошедшем стихийном бедствии;
  • о факте утраты документов о работе в связи со стихийным бедствием и невозможности их восстановления;
  • об отсутствии архивных данных о периоде работы.

В качестве документа, подтверждающего факт получения пенсии в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение, гражданин (представитель) вправе представить справку, выданную соответствующим органом, выплачивающим пенсию.

В качестве документа, подтверждающего периоды работы гражданина в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации, принимается справка Федерального агентства воздушного транспорта.

Результат предоставления:

  • удовлетворение поданного заявления;
  • отказ в удовлетворении поданного заявления.

Основания для отказа и приостановки:

Не предусмотрено

Жизненная ситуация:

Выход на пенсию

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Часы работы
Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв   Нет
Воскресение   Выходной
      
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Понедельник   09:00-16:00
Вт, Чт    09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Ср, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Слобода)
ПН, СР   09:00-18:00
Пятница   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вт, Чт   09:00-17:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пн, Ср, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Пн, Ср   09:00-18:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки    
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>