Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах

Полное наименование услуги:

Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения

Орган, предоставляющий услугу:

Пенсионный фонд России

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели
  3. Юридические лица

Плательщики страховых взносов - страхователи, указанные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования":

Лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:

  • организации;
  • индивидуальные предприниматели;
  • физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

  • Информирование заявителя в устной форме осуществляется в день обращения.
  • Письменное обращение, содержащее  вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, направляются по компетенции, с уведомлением заявителя через УМФЦ или почтой заказным письмом в течение 7 календарных дней  со дня обращения.
  • Рассмотрение обращения, подготовка и оформление ответа в письменной форме  на бумажном носителе либо в форме электронного документа, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в ПФР.
  • ответ на письменное обращение в зависимости способа, указанного в обращении, направляется заявителю почтой заказным письмом, или передается по реестру в УМФЦ для вручения заявителю лично - в течение 1 рабочего дня.

Перечень необходимых документов:

  1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги в письменной форме,  является в  обращение заявителя о предоставлении государственной услуги. Обращение в виде заявления установленной формы   представляется на бумажном носителе лично.
  2. В случае если для ответа на обращение заявителя требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается представить к обращению  документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу.

При обращении в устной форме за получением формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядка ее заполнения представления документов не требуется. При устном обращении за получением формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядка ее заполнения сотрудник МФЦ представляет  соответствующие формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядок их заполнения на бумажном носителе либо в форме электронного документа при наличии у заявителя возможности получить данный электронный документ, а также образцы заполнения платежных поручений и информацию о кодах бюджетной классификации для уплаты страховых взносов.

Результат предоставления:

  • информирование заявителей о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц (далее - информирование заявителей) на основании обращений в   письменной форме на бумажном носителе;
  • предоставление формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и информирование заявителей о порядке их заполнения.

Основания для отказа и приостановки:

Не предусмотрено

Жизненная ситуация:

Выход на пенсию

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Часы работы
Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв   Нет
Воскресение   Выходной
      
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Понедельник   09:00-16:00
Вт, Чт    09:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Ср, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Слобода)
ПН, СР   09:00-18:00
Пятница   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вт, Чт   09:00-17:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пн, Ср, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Пн, Ср   09:00-18:00
Пятница   09:00-16:00
Перерыв   13:00-14:00
Вт, Чт, Сб, Вс   Выходной
     

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки    
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>