Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах

Полное наименование услуги:

Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения

Орган, предоставляющий услугу:

Пенсионный фонд России

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели
  3. Юридические лица

Плательщики страховых взносов - страхователи, указанные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования":

Лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:

  • организации;
  • индивидуальные предприниматели;
  • физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Условия предоставления услуги:

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

  • Информирование заявителя в устной форме осуществляется в день обращения.
  • Письменное обращение, содержащее  вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, направляются по компетенции, с уведомлением заявителя через УМФЦ или почтой заказным письмом в течение 7 календарных дней  со дня обращения.
  • Рассмотрение обращения, подготовка и оформление ответа в письменной форме  на бумажном носителе либо в форме электронного документа, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в ПФР.
  • ответ на письменное обращение в зависимости способа, указанного в обращении, направляется заявителю почтой заказным письмом, или передается по реестру в УМФЦ для вручения заявителю лично - в течение 1 рабочего дня.

Перечень необходимых документов:

  1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги в письменной форме,  является в  обращение заявителя о предоставлении государственной услуги. Обращение в виде заявления установленной формы   представляется на бумажном носителе лично.
  2. В случае если для ответа на обращение заявителя требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается представить к обращению  документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу.

При обращении в устной форме за получением формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядка ее заполнения представления документов не требуется. При устном обращении за получением формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядка ее заполнения сотрудник МФЦ представляет  соответствующие формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и порядок их заполнения на бумажном носителе либо в форме электронного документа при наличии у заявителя возможности получить данный электронный документ, а также образцы заполнения платежных поручений и информацию о кодах бюджетной классификации для уплаты страховых взносов.

Результат предоставления:

  • информирование заявителей о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц (далее - информирование заявителей) на основании обращений в   письменной форме на бумажном носителе;
  • предоставление формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и информирование заявителей о порядке их заполнения.

Основания для отказа и приостановки:

Не предусмотрено

Жизненная ситуация:

Выход на пенсию

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Документ(беж1) Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме 
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)
Документ(беж1) Хочу помогать: как не попасться мошенникам (pdf)
Документ(беж1) Отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества за 2021 год (pdf)
Документ(беж1) Политика в отношении обработки персональных данных
Документ(беж1) Основные положения учётной политики на 2022 год
Документ(беж1) Основные положения учётной политики на 2023 год
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации
274894 Министерство социального развития Московской области
274894 Министерство образования Московской области
274894 Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
274894 Главное управление МВД России по Московской области
274894 Пенсионный фонд Российской Федерации
274894 Министерство государственного управления, информационных технологий и связи московской области
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

 

122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.


Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10)
ПН-ПТ   09:00-17:00
Без перерыва
Суббота    09:00-16:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Без перерыва    
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

 
moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   4_225x150.jpg
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

 

Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

 

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.


Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

 

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>

 

подписывайтесь  vk.png    ok.png   Телеграмм1