Предоставление места для одиночного, родственного или семейного (родового) захоронения

Полное наименование услуги:

Предоставление места для одиночного, родственного или семейного  (родового) захоронения

Орган, предоставляющий услугу:

ОМСУ

Право на получение услуги:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели
  3. Юридические лица

Взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего (или под будущее захоронение), обратившиеся с заявлением о предоставлении места для захоронений (далее - заявители).

Условия предоставления услуги:

Бесплатно при соблюдении установленного размера бесплатно предоставляемого места захоронения. Превышающий размер бесплатно предоставляемого места для родственного захоронения, взимается единовременная плата в размере, установленном органами местного самоуправления.

Сроки предоставления услуги:

1 рабочий день

Перечень необходимых документов:

При обращении о предоставлении места для одиночного захоронения:

  • заявление о предоставлении муниципальной услуги о предоставлении места для одиночного захоронения специализированной службы по вопросам похоронного дела (образец представлен в Приложении);
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копия доверенности на имя сотрудника МБУ «ССВПДР» с приложением подлинника для сверки;
  • копия свидетельства о смерти с приложением подлинника для сверки (выдается в органах записи актов гражданского состояния);
  • копия документа, подтверждающего согласие органов внутренних дел на погребение указанных умерших, с приложением подлинника для сверки - в случае, если места для одиночных захоронений предоставляются для погребения умерших, личность которых не установлена (выдается в органах внутренних дел).

При обращении о выдаче удостоверения о захоронении, если место для одиночного захоронения было предоставлено ранее:

  • заявление о предоставлении муниципальной услуги (образец представлен в Приложении);
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки;
  • копия свидетельства о смерти с приложением подлинника для сверки - (выдается в органах записи актов гражданского ·               копии документов, подтверждающих родственные отношения с умершим (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органом записи актов гражданского состояния, свидетельство о рождении умершего).

При обращении о предоставлении места для семейного (родового) захоронения:

  • заявление о предоставлении муниципальной услуги о предоставлении места для родственного захоронения заявителя, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего (образец представлен в Приложении);
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки;
  • копия свидетельства о смерти с приложением подлинника для сверки - (выдается в органах записи актов гражданского состояния);
  • копия справки о кремации с приложением подлинника для сверки при захоронении урны с прахом, (выдается в службах крематориев).

При обращении о предоставлении места для семейного (родового) захоронения под будущее погребение:

  • заявление о предоставлении муниципальной услуги о предоставлении места для семейного (родового) захоронения (образец представлен в Приложении);
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки;
  • копии документов, подтверждающих наличие двух и более близких родственников (иных родственников), с приложением подлинников для сверки (копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, родственника;
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органом записи актов гражданского состояния).

Результат предоставления:

  • предоставление места для семейного (родового) захоронения (в том числе под будущее захоронение) и оформление удостоверения;
  • предоставление места для одиночного захоронения (в том числе с выдачей удостоверения);
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа и приостановки:

  • заявитель является недееспособным лицом;
  • выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной информации или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок деятельности которых на момент поступления в МБУ «ССВПДР» в соответствии с действующим законодательством истек;
  • устройство захоронений с нарушением установленной планировки кладбища, в том числе между местами захоронений, на обочинах дорог и в границах санитарно-защитной зоны;
  • непредставление заявителем одного или более документов, указанных в перечне.

Жизненная ситуация:

Утрата близкого человека

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Документ(беж1) Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме 
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)
Документ(беж1) Хочу помогать: как не попасться мошенникам (pdf)
Документ(беж1) Отчёт о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества за 2021 год (pdf)
Документ(беж1) Политика в отношении обработки персональных данных
Документ(беж1) Основные положения учётной политики на 2022 год
Документ(беж1) Основные положения учётной политики на 2023 год
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации
274894 Министерство социального развития Московской области
274894 Министерство образования Московской области
274894 Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
274894 Главное управление МВД России по Московской области
274894 Пенсионный фонд Российской Федерации
274894 Министерство государственного управления, информационных технологий и связи московской области
Часы работы

Уважаемые заявители!

Уточняйте по телефону горячей линии:

 

122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.


Центр (Клин)
ПН-СБ   08:00-20:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10)
ПН-ПТ   09:00-17:00
Без перерыва
Суббота    09:00-16:00
Без перерыва
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск)
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Без перерыва    
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково)
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

 
moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   4_225x150.jpg
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

 

Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

 

 

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.


Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

 

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>

 

подписывайтесь  vk.png    ok.png   Телеграмм1