Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
2 млн жителей Подмосковья воспользовались онлайн-сервисом проверки статуса заявления в МФЦ
Все большую популярность в системе оказания госуслуг в Подмосковье приобретают онлайн-сервисы. Так, за 2020 год более 2 млн жителей региона проверили статус поданного заявления на получение госуслуг в режиме онлайн.
«Ежедневно в МФЦ Московской области рассматривается 72 тысячи заявлений на получение госуслуг. Чтобы жителям региона было удобнее узнавать о ходе подготовки их документов, на региональном портале госуслуг uslugi.mosreg.ru работает бесплатный сервис. Он помогает узнать статус заявления, поданного в МФЦ или орган власти, в режиме реального времени, без дополнительных звонков и посещения офиса или ведомства. За 2020 год к сервису обратились 2 миллиона жителей, а за первые месяцы 2021 года им воспользовались 230 тысяч раз», – рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на главную страницу регионального портала госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ и в разделе «Сервисы» найти опцию «Узнать статус заявления». Далее следует ввести номер заявления и адрес электронной почты. Статус заявления отобразится во всплывающем окне.
#мингосуправления #рпгу #госуслуги #нашеподмосковье #московскаяобласть #мфц #мфцклин
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>