Блокировка неподтвержденных льготных карт «Стрелка»
« Назад
Блокировка неподтвержденных льготных карт «Стрелка» 02.11.2018 00:25

Блокировка неподтвержденных льготных карт «Стрелка»
Чтобы блокировки не произошло, учащимся необходимо подтвердить право на пользование льготной картой «Стрелка». Если карта уже подтверждена через региональный портал uslugi.mosreg.ru , то блокировка не последует. Если карта заблокирована, необходимо будет пройти процедуру подтверждения права на льготу, при этом перевыпуск карты не потребуется.
Право на льготу можно подтвердить на региональном портале госуслуг с помощью подтвержденного доступа на ЕСИА. Для этого на портале необходимо выбрать услугу «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка»» и подать электронное заявление по форме «Подтверждение права на льготу в целях разблокировки единых транспортных карт льготной тарификации». Если заявление обработано и право на льготу подтверждено, то обращение в МФЦ не требуется.
Если заявление обработано, но право на льготу не подтверждено, нужно обратиться в МФЦ Московской области, который был указан при оформлении заявки с пакетом документов (номер заявки на портале; карту «Стрелка»; паспорт; документ, подтверждающий право на льготу). По словам директора Уполномоченного МФЦ Московской области Михаила Анисимова, с момента запуска услуги в подмосковных центрах «Мои документы» было подтверждено 26 тысяч заявок на пользование картами «Стрелка» учащегося и учащегося сельской местности.
#мфц #одноокно #картастрелка
#моидокументы #подмосковье
#транспорт #госуслуги
#мфцподмосковья #мфцклин
Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации
эпидемиологической обстановки
Выездное обслуживание
осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30
ТОСП (Слобода) |
Понедельник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Вт-Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Зубово) |
Вторник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Ср-Пн |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Нудоль) |
Пятница |
|
08:30-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Сб-Чт |
|
Выходной |
|
|
|
Часы работы
Уважаемые заявители!
Изменён режим работы!
Уточняйте по телефону горячей линии:
8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212
Центр (Клин) - Временно |
ПН-СБ |
|
08:00-20:00 |
Перерыв на санитарную обработку |
2 этаж |
|
12:00-12:30 и 16:00-16:30 |
3 этаж |
|
11:30-12:00 и 16:30-17:00 |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Высоковск) - Временно |
ПН, СР, ЧТ |
|
09:00-18:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Вт, Пт, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Решетниково) |
Вт, Чт, Пт |
|
09:00-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Пн, Ср, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|



Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>