Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Более 3,4 тысячи жителей выбрали участок для голосования через подмосковные МФЦ
«В августе в МФЦ Подмосковья запущена новая федеральная услуга ЦИК России по включению в список избирателей по месту нахождения. Благодаря этой функции удобное место для голосования выбрали уже более 3,4 тыс. жителей и гостей Подмосковья. Услуга по прикреплению к избирательному участку будет доступна в МФЦ до 13 сентября включительно», – сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Заявитель может быть включен в список избирателей по месту нахождения и проголосовать 17-19 сентября 2021 года там, где удобно:
На любом избирательном участке в любом регионе России вне зависимости от места жительства и регистрации на выборах Государственной Думы РФ восьмого созыва;
На любом избирательном участке Московской области, если избиратель обладает активным избирательным правом, на выборах депутатов Московской областной Думы.
В рамках услуги жители также могут подать заявление на голосование на дому (по состоянию здоровья, инвалидности, уходу за больным и другим причинам) или аннулировать предыдущее заявление на голосование по месту нахождения, если изменились планы.
Оформить услугу можно в любом из 126 офисов МФЦ Подмосковья в течение 1 рабочего дня. Интерактивная карта офисов «Мои Документы» доступна на портале госуслуг региона (https://uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap). При себе нужно иметь паспорт.
#мингосуправления #госуслуги #МФЦПодмосковья
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>