Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Более 500 тысяч электронных услуг оказали в цифровых МФЦ Подмосковья
В Московской области продолжается реализация проекта «Цифровые МФЦ» – только за 2020 год в таких смарт-центрах оказано более 500 тысяч услуг для жителей. В 2021 году в «умных» многофункциональных центрах региона спектр онлайн-услуг расширится, а количество самих центров увеличится до 367.
«Цифровые МФЦ Московской области – это смарт-центры, в которых электронные госуслуги можно получить практически в один клик. Они открыты на базе уже существующих МФЦ и ТОСПов, а в некоторых округах занимают отдельные помещения. Сейчас в Подмосковье открыто 365 цифровых зон с доступом к электронным госуслугам, где оборудовано почти 600 рабочих мест для посетителей. Совсем скоро откроется смарт-центр на базе МФЦ Сергиева Посада, а в течение года – в Егорьевске», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Ежемесячно за предоставлением госуслуг в цифровые МФЦ обращаются порядка 40 тысяч заявителей.
«Воспользоваться онлайн-сервисами в цифровых МФЦ может каждый: тем, кто не умеет работать с компьютером, специалисты окажут консультацию, помогут зарегистрироваться в ЕСИА и получить нужную услугу. В 2020 году сотрудники цифровых МФЦ оказали жителям Подмосковья более 400 тысяч таких консультаций», – добавил Максим Рымар.
#МФЦ #МФЦПодмосковья
#МоиДокументы #нашеподмосковье
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>