Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Что нового в госуслугах и МФЦ Подмосковья за июнь? Читайте в нашем традиционном дайджесте ⬇️
🧒 Назначение пособия на ребенка ускорили
Благодаря оптимизации услуги на портале госуслуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/services/1125) срок рассмотрения заявления на пособие на ребенка сократился более чем в 3 раза.
🏡 Использование маткапитала при строительстве
Документ, который подтверждает проведение основных работ по строительству частного дома с привлечением средств материнского капитала, теперь можно получить в электронном виде на регпортале госуслуг (https://uslugi.mosreg.ru/services/21858).
💳 Субсидия на оплату ЖКУ онлайн
Благодаря оптимизации больше не нужно сверять документы в МФЦ. Также появилась возможность получить решение в личном кабинете на портале госуслуг Подмосковья (https://uslugi.mosreg.ru/services/6913).
🗂 Пилотный проект по услугам БТИ в МФЦ
5 услуг бюро технической инвентаризации доступны (https://mits.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/14-06-2022-09-56-21-v-moskovskoy-oblasti-zapuskaetsya-pilotnyy-proekt) в центрах «Мои Документы» муниципалитетов: Балашиха, Долгопрудный, Красногорск, Краснознаменск и Щелково.
💼 Услуги центра «Мой бизнес» онлайн
Предпринимателям и самозанятым жителям региона теперь доступны 9 направлений онлайн (https://uslugi.mosreg.ru/services/21859), а пакет документов сокращен.
👥 Предложения в протокол публичных слушаний
В онлайн-заявление (https://uslugi.mosreg.ru/services/18783) внедрена экспертная система. Это позволит сократить количество отказов в приеме документов.
А еще: 👇
Московская область – в топе регионов по качеству оказания электронных госуслуг
Московская область заняла второе место в рейтинге качества предоставления госуслуг в «цифре» (https://mits.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/24-06-2022-08-56-38-moskovskaya-oblast-v-tope-regionov-po-kachestvu-ok) за 2021 год от Минэкономразвития.
Госуслуги становятся удобнее для вас!
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>