Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
🔖 Как подать заявление на повышенную выплату на детей от 3 до 7 лет?
Заявление на повышенную выплату можно подать на Госуслугах или региональном портале — начиная с 1 апреля 2021 года. Оно заполняется как обычное новое заявление.
Выплата была назначена ранее
Если при проверке заявления подтверждается, что семья имеет право на повышенную выплату в размере 75 или 100% прожиточного минимума для детей, перерасчет производится с 1 января 2021 года, но не раньше трехлетия ребенка. При этом по результатам рассмотрения заявления выплата назначается на следующие 12 месяцев или до 8-летия ребенка, если ему 7 лет.
Выплаты раньше не было
Если выплаты раньше не было, но на нее есть право, она назначается на 12 месяцев. При обращении в течение 6 месяцев после исполнения 3 лет выплата назначается со дня трехлетия. Если обратиться позже — со дня обращения.
Если нет права на повышенную выплату
Если семья уже получает выплату, то продолжит ее получать до конца того периода, на который она была назначена изначально — даже если при проверке заявления было выявлено, что новым критериям семья не соответствует.
Срок для перерасчета
Заявление на перерасчет ранее назначенной выплаты можно подать с 1 апреля до 31 декабря 2021 года. В одном заявлении нужно указать всех детей от 3 до 7 лет.
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>