Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Лицензирование розничной продажи алкоголя уходит в Интернет
С 18 октября услуга «Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Московской области», которая ранее предоставлялась в МФЦ Подмосковья, перешла в электронный вид и оказывается только на региональном портале uslugi.mosreg.ru (РПГУ). Теперь юрлица, осуществляющие деятельность по розничной продаже алкоголя, смогут получить, переоформить, продлить, возобновить или прекратить срок действия лицензии через РПГУ. Срок предоставления госуслуги и пакет документов остаются без изменений.
В подмосковных центрах «Мои документы» можно будет лишь проконсультироваться у специалиста о порядке предоставления госуслуги. Кстати, если у вас нет возможности подать заявление в электронной форме, вы можете обратиться с пакетом документов в МФЦ Московской области и воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ.
Напомним, что в сети подмосковных центров «Мои документы» организовано свыше 250 таких мест.
По словам директора Уполномоченного МФЦ Московской области Михаила Анисимова, с начала года за получением услуги в подмосковные центры «Мои документы» обратилось около 4 тысяч человек.
#мфц #моидокументы #госуслуги
#мфцподмосковья #РПГУ
#мфцклин
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>