Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
🖥 Подать заявку на проверку, ремонт и пусконаладку газового оборудования в Подмосковье можно будет через регпортал госуслуг
⚡️ Там же жители смогут переоформить договор на поставку голубого топлива.
«В рамках нового проекта, который запускаем совместно с федеральным Правительством, можно будет в электронном виде заключить договор на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. «Цифра» позволяет жителям быстрее и проще подавать заявки, поскольку многие данные будут подгружаться автоматически. А в скором времени люди смогут онлайн выбирать удобную дату визита газовщика. По регламенту оборудование необходимо проверять не реже раза в год. Кроме того, через регпортал госуслуг теперь можно оформить вызов специалиста, если нужно настроить и запустить газовое оборудование в частном доме. Мы серьезно относимся к вопросам газовой безопасности и рассчитываем, что такие решения помогут повысить ее уровень, снизить риски и угрозы для людей», – отметил губернатор Андрей Воробьев.
➡️ Чтобы подать заявку на заключение договора на техобслуживание, нужно перейти по ссылке (https://uslugi.mosreg.ru/services/22910). Раньше возможность сделать это онлайн была только на сайте «Мособлгаза». Но теперь жителям больше не придется собирать и прикладывать к заявке какие-либо документы. А сам договор можно подписать с помощью Госключа. Если же у пользователя нет электронной подписи, система предложит оформить ее прямо во время заполнения заявки.
🗓 Приходить за договором в офис или ждать, когда его принесет газовщик, больше не нужно. Теперь он будет поступать в личный кабинет на госуслугах в течение 10 рабочих дней. Там же можно отслеживать статус.
«Эксперимент по внедрению электронного документооборота в сфере обслуживания газового оборудования стартовал в Московской области, но постепенно мы планируем масштабировать его на всю страну. За счет обмена данными в онлайне мы объединяем коммерческие и государственные услуги в единый комплекс для повышения комфорта граждан», - отметил зампред правительства РФ – руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
➡️ Заявка на пусконаладку газового оборудования оформляется здесь (https://uslugi.mosreg.ru/services/22906). Весь процесс займет 6 дней.
➡️ А переоформление договора поставки газа – по этой ссылке (https://uslugi.mosreg.ru/services/22878). Срок исполнения - 10 дней. Этот документ необходим при смене собственника жилья, приобретении недвижимости, а также если меняется порядок определения объема потребленного газа. Нужно лишь заполнить онлайн-форму и приложить недостающие документы. Среди условий – наличие заключенного договора на техобслуживание с «Мособлгазом».
▫️#Подмосковье
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>