Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
🎡 Подать заявление на регистрацию аттракциона в Подмосковье можно онлайн
💬 «В 2021 году в «цифру» было переведено порядка 30 госуслуг. В 2022 году этот список пополняется новыми услугами как для жителей, так и бизнеса. На региональном портале госуслуг Подмосковья появилась услуга по регистрации аттракционов. Предприниматели, которые планируют ввести в эксплуатацию аттракцион, обязательно должны получить свидетельство о государственной регистрации и установить регистрационный знак на объекте. Подать заявление можно онлайн на региональном портале госуслуг Московской области, а оригиналы документов донести в ТСП в своем округе», – прокомментировала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Услуга «Государственная регистрация аттракционов» доступна на региональном портале госуслуг Подмосковья в разделе «Бизнесу» – «Развитие бизнеса» – «Организация деятельности».
В рамках услуги можно:
✔️ зарегистрировать аттракцион
✔️ получить дубликат свидетельства о регистрации
✔️ получить регистрационный знак взамен утраченного или пришедшего в негодность
✔️ получить справку о регистрации
✔️ изменить сведения о заявителе
✔️ прекратить государственную регистрацию аттракциона
📌 Услуга платная. Размер госпошлины установлен статьей 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Срок предоставления услуги: до 10 рабочих дней.
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>