Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
👥 Два миллиона жителей Подмосковья зарегистрировались на портале «Добродел»
💬 «Общее количество пользователей портала «Добродел» превысило 2 млн человек. 1,4 млн из них присоединились к сервису за последние 3 года. «Добродел» был запущен в 2015 году по поручению губернатора Московской области для взаимодействия жителей с властью. Цифровой формат позволяет пользователям в любое время сообщать о проблеме, а органам власти – находиться в постоянном диалоге с жителями и оперативно реагировать на их запросы. Для удобства пользователей портал постоянно улучшается и внедряет уникальные цифровые решения», – отметил министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Максим Рымар.
На момент старта в работе портала (https://dobrodel.mosreg.ru/) были выделены 13 основных категорий проблем и 142 подкатегории. Сегодня количество вопросов, которые можно задать на портале, увеличилось в 5 раз – до 710 подкатегорий.
🏢 Все сообщения из системы «Добродел» с 2019 года отправляются в Центр управления регионом, где каждую проблему оперативно отрабатывает ответственный исполнитель – ведомство, муниципалитет или учреждение.
✅ С момента появления портала жители Подмосковья подтвердили решение более 2,3 млн проблем.
Больше всего решений принято по вопросам:
🔸содержания дворов (643,6 тыс.)
🔸дорог (397,6 тыс.)
🔸уборки грязи и мусора (436,4 тыс.)
🔸обслуживания МКД (241, 5 тыс.)
🔸уборки снега (181,4 тыс.).
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>