Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
💻 На региональном портале появились комплексы услуг соцподдержки
Благодаря 8 новым комплексам услуг жители Московской области могут узнать о положенных им мерах поддержки или льготах в один клик. Новый раздел доступен на портале госуслуг Подмосковья.
💬 «В Московской области действует большой пакет льгот для жителей: обеспечение бесплатным проездом, льготными путевками, предоставление субсидий на оплату ЖКУ. Наша цель – поддержать тех, кто нуждается в помощи, чтобы они узнали обо всех положенных им мерах поддержки, понимали, куда нужно обращаться, и могли оформить необходимые документы максимально быстро. Для этого мы обновили раздел «Соцподдержка», разделив его на комплексы услуг по жизненным ситуациям», – сообщил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.
Жители Подмосковья могут воспользоваться 8 комплексами услуг:
🔹 «Рождение ребенка» (5 услуг)
🔹 «Безработные» (9 услуг)
🔹 «Скоро в школу» (3 услуги)
🔹 «Инвалидность» (11 услуг)
🔹 «Многодетная семья» (8 услуг)
🔹 «Пенсия» (7 услуг)
🔹 «Малообеспеченная семья» (10 услуг)
🔹 «Иные» (49 услуг)
Для каждой услуги из комплекса есть подробное описание: где ее можно получить (на портале, в МФЦ или в подразделении Минсоцразвития Московской области), какой срок оказания, перечень необходимых документов.
#мингосуправления #рпгу #госуслуги #переменывподмосковье #мфцклин
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>