Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
💼 В Подмосковье бизнесу упростили отчетность за использование субсидий и грантов
💬 «Бизнес и самозанятые Московской области смогут отчитаться за выделенные из бюджета субсидии и гранты на портале госуслуг Московской области», – комментирует министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Как воспользоваться услугой? 👇
🔸 Авторизуйтесь на региональном портале госуслуг с помощью ЕСИА
🔸 Перейдите в раздел «Бизнес» - «Развитие бизнеса» - «Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства»
🔸 В карточке услуги (https://uslugi.mosreg.ru/services/20796) выберите цель обращения, заполните онлайн-заявление и приложите документы
ℹ️ Поддержку из бюджета можно получить на модернизацию производства, лизинг оборудования, продвижение товаров через маркетплейсы. А юридические лица, включенные в перечень социальных предприятий, могут претендовать на гранты.
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>