Проверить готовность документа
Единый номер колл-центра МФЦ Московской области:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)*
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов. Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
💼 В подмосковных МФЦ появились услуги по содействию занятости
💬 «Жители Подмосковья могут обращаться в ближайшие офисы МФЦ, чтобы подтвердить или перерегистрировать статус безработного. Соответствующая услуга Центров содействия занятости появилась в сети МФЦ региона. Предварительно граждане уже будут записаны на прием по электронной очереди. Услуга предоставляется в 126 офисах «Мои Документы», это повысит территориальную доступность для жителей», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
В подмосковных МФЦ жителям можно будет получить направление от Центров содействия занятости на подходящую работу либо уведомление об отсутствии подходящей вакансии, получить отметку о посещении гражданина для подбора работы, а также уведомить об отказе от предложенного варианта трудоустройства.
1️⃣ Для того чтобы центр занятости начал подбор подходящих вакансий для безработных, необходимо заполнить резюме и подать заявление на сайте https://trudvsem.ru/ (доступ к нему также может быть предоставлен в цифровой зоне МФЦ).
2️⃣ Далее заявитель получает уведомление о явке в МФЦ по электронной почте и приходит в офис в назначенное время.
3️⃣ При себе необходимо иметь паспорт, трудовую книжку, направление на работу с отметкой работодателя с предыдущей явки (в случае перерегистрации), уведомление о явке в МФЦ.
Для удобства жителей на портале госуслуг Московской области доступна информационная страница об услуге https://uslugi.mosreg.ru/worksearch.
#моидокументыподмосковья
#мфцподмосковья #клин
#московскаяобласть #подмосковье #умфц
#одноокно #моидокументы #мфцклин
#мфц
Уважаемые заявители!
Уточняйте по телефону горячей линии:
122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212)
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
УРМ (Клин, ул. Победы, вл. 2 к. 10) | ||
ПН-ПТ | 09:00-17:00 | |
Без перерыва | ||
Суббота | 09:00-16:00 | |
Без перерыва | ||
Воскресенье | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Без перерыва | ||
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 122 с территории Московской области, далее 3 (доб.52212) |
Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru |
*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>