Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Полное наименование услуги:
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Орган, предоставляющий услугу:
ОМСУ
Право на получение услуги:
- Физическим лицам
- Юридическим лицам
Условия предоставления услуги
Бесплатно
Сроки предоставления услуги:
30 дней с даты регистрации запроса
Перечень необходимых документов:
- заявление;
- в случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.
Результат предоставления:
- Предоставление заявителю информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке расчета, перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
- об особенностях продажи и доставки твердого топлива;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме;
- о деятельности жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, балансодержателей ведомственного жилищного фонда, частных управляющих компаний по вопросам управления жилищным фондом;
- об оказании содействия по проведению мероприятий организационного характера по вопросам создания товариществ собственников жилья;
- по иным вопросам, касающимся порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Основания для отказа и приостановки:
- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Клинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц;
- непредставление заявителем документов;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует
- запрашиваемая информация не относится к вопросам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Жизненная ситуация:
Приобретение жилого помещения
Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации
эпидемиологической обстановки
Выездное обслуживание
осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30
ТОСП (Слобода) |
Понедельник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Вт-Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Зубово) |
Вторник |
|
09:00-17:45 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Ср-Пн |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Нудоль) |
Пятница |
|
08:30-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Сб-Чт |
|
Выходной |
|
|
|
Часы работы
Уважаемые заявители!
Изменён режим работы!
Уточняйте по телефону горячей линии:
8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212
Центр (Клин) - Временно |
ПН-СБ |
|
08:00-20:00 |
Перерыв на санитарную обработку |
2 этаж |
|
12:00-12:30 и 16:00-16:30 |
3 этаж |
|
11:30-12:00 и 16:30-17:00 |
Воскресенье |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Высоковск) - Временно |
ПН, СР, ЧТ |
|
09:00-18:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:30 |
Вт, Пт, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|
ТОСП (Решетниково) |
Вт, Чт, Пт |
|
09:00-17:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:00 |
Пн, Ср, Сб, Вс |
|
Выходной |
|
|
|



Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>