Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Полное наименование услуги:

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Орган, предоставляющий услугу:

ОМСУ

Право на получение услуги:

  1. Физическим лицам
  2. Юридическим лицам

Условия предоставления услуги

Бесплатно

Сроки предоставления услуги:

30 дней с даты регистрации запроса

Перечень необходимых документов:

  • заявление;
  • в случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.

Результат предоставления:

  • Предоставление заявителю информации:
  1. о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
  2. о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
  3. об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
  4. о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
  5. о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
  6. о порядке расчета, перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
  7. о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
  8. о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
  9. о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  10. о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
  11. о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
  12. о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
  13. об ответственности исполнителя и потребителя;
  14. о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
  15. об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
  16. об особенностях продажи и доставки твердого топлива;
  17. об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
  18. об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме;
  19. о деятельности жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, балансодержателей ведомственного жилищного фонда, частных управляющих компаний по вопросам управления жилищным фондом;
  20. об оказании содействия по проведению мероприятий организационного характера по вопросам создания товариществ собственников жилья;
  21. по иным вопросам, касающимся порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
  • мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания для отказа и приостановки:

  • выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Клинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством истек;
  • подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц;
  • непредставление заявителем документов;
  • текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует
  • запрашиваемая информация не относится к вопросам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Жизненная ситуация:

Приобретение жилого помещения

Документ(беж1) Устав
Документ(беж1) Положение о защите персональных данных
Документ(беж1) Отчёт по показателям эффективности
Документ(беж1) Региональный стандарт
Документ(беж1) Регламент организации деятельности
Документ(беж1) БрендБук
Документ(беж1) Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Документ(беж1) Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Документ(беж1) Публичная оферта (предложение) на заключение Агентского договора оказания услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, осуществляющих или планирующих осуществлять экспортную деятельность в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин ( pdf | doc )
Документ(беж1) Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Документ(беж1) Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Документ(беж1) Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Документ(беж1) Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Документ(беж1) Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Документ(беж1) Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
   
274894 Портал Администрации городского округа Клин
274894 Портал государственных и муниципальный услуг Московской области
274894 Портал Федеральной Налоговой Службы
274894 Портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
274894 Портал государственных услуг Российской Федерации
274894 Портал оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
274894 Портал Общероссийской базы вакансий
274894 Портал АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
274894 Портал государственной системы правовой информации
274894 Портал Закрытого акционерного общества "Национальный удостоверяющий центр"
274894 Министерство юстиции Российской Федерации

 

Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации

эпидемиологической обстановки

 

Выездное обслуживание

 

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

 

ТОСП (Слобода)
Понедельник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Вт-Вс   Выходной
     
ТОСП (Зубово)
Вторник   09:00-17:45
Перерыв   13:00-14:00
Ср-Пн   Выходной
     
ТОСП (Воздвиженское)
Среда   10:00-17:30
Перерыв   13:00-14:00
Чт-Вт   Выходной
     
ТОСП (Петровское)
Четверг   10:00-18:00
Перерыв   13:00-14:00
Пт-Ср   Выходной
     
ТОСП (Нудоль)
Пятница   08:30-17:00
Перерыв   13:00-13:30
Сб-Чт   Выходной
     
Часы работы

Уважаемые заявители!

Изменён режим работы c 12.07.2021!

Приём осуществляется по предварительной записи при отсутствии QR-кода вакцинации, подробнее ниже:

 

Услуги без предварительной записи:

 

1.Сверка документов по заявлениям, поданным через Портал государственных и муниципальных услуг;


2. Услуги по предоставлению мест для захоронения (подзахоронения), перерегистрация захоронений на других лиц, регистрация установки (замены) надмогильных сооружений (надгробий), установка (замена) ограждений мест захоронений 

 

Уточняйте по телефону горячей линии:

8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212


Центр (Клин) - Временно
ПН-СБ   08:00-20:00
Перерыв на санитарную обработку 
2 этаж   12:00-12:30 и 16:00-16:30
3 этаж    11:30-12:00 и 16:30-17:00
Воскресенье   Выходной
     
ТОСП (Высоковск) - Временно
ПН, СР, ЧТ   09:00-18:00
Перерыв   13:00-13:30
Вт, Пт, Сб, Вс   Выходной
     
ТОСП (Решетниково) - Временно
Вт, Чт, Пт   09:00-17:00
Перерыв   13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс   Выходной
     

2021.07.12

2021.07.12Выс

2021.07.12Реш

Коронавирус-2-001

01.07.20-001

Информирование-Коронаэ-001

 

Для оформления услуги по выпуску электронной подписи зарегистрируйтесь на сайте Удостоверяющего центра 

moi_videofayly.jpg    dannyye.jpg    inn.jpg    yegrp.jpg
vrachi.jpg   gkn.jpg   moi_shtrafy.jpg   moi_nalogi.jpg
kbk.jpg   vse_mfts.jpg   uslugi_mo.jpg   kadastrovyye_karty.jpg
nuc.jpg    dobrodel.jpg   vash_kontrolplakat.jpg
7781   Soiskatel (приложени4)-1   gosuslugi.jpg
bannery_mfts01.png   Баннер-конкурентные рынки   Usligi-mosreg
Баннер   Баннер   Logo_2-july
      

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область,  городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212)

Эл.почта: mfc-klinmr@mosreg.ru

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>